spacer.png, 0 kB
Главная arrow Отзывы клиентов arrow Отзыв Руководителя Отдела продаж ТД ГрузоТех
spacer.png, 0 kB

Главное меню



spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
 
Отзыв Руководителя Отдела продаж ТД ГрузоТех Версия для печати

(Опыт использования программы - около месяца)

Ежедневно мы работаем с достаточно большой номенклатурой товаров около 30.000 товаров, соответственно и операторам, принимающим звонки от клиентов и сотрудникам отдела продаж, необходимо обладать достоверной информацией о текущей цене и наличии товара. В своей работе мы перепробовали достаточно много технических решений и программных средств, в том числе и облачных решений. Однако, до знакомства с программой PDS-price, оставалось понимание того, что все это немного не то, так как или явно не устраивал функционал либо цена решения не оправдывала его назначение.

Ниже постараюсь кратко изложить суть проблемы:

При создании интернет-магазина было принято решение идти по более сложному пути, при котором названия товаров и артикулы отличались бы от тех, которые предоставляют поставщики. Несомненно, на начальном этапе, это вызывает определенные сложности, однако в дальнейшем позволяет существенно повысить продажи. Не секрет, что клиент сейчас редко делает приобретение у первого попавшегося поставщика. Можно сколь угодно «лить трафик» из контекста, но практически любой потенциальный покупатель в сети интернет просто копирует название товара или артикул (код товара) и проверяет его в поисковых системах. Далее он уходит по ссылкам из поиска, в том числе и «недобросовестных» продавцов, которых в общем-то сильно не беспокоит, что товары на их сайт были загружены еще год назад, а за это время могла значительно изменится стоимость товара и его наличие. Но, тем не менее, клиент уже ушел с Вашего сайта. А теперь только задумайтесь сколько затрат Вы зачастую несёте впустую?
При использовании уникальных названий и артикулов, сколько бы ни пытался такой клиент найти конкурирующие предложения, в первую очередь он будет находить предложения на Вашем сайте либо сайтах. Более того и поисковики намного больше «любят» сайты с чем-то уникальным.
О необходимости использовать в своей работе программные средства, позволяющие автоматизировать рутинный процесс по синхронизации цен и главное наличия товаров, задумались сразу при создании интернет-магазина. Однако, подходящее решение, удалось найти лишь спустя несколько лет. Использование PDS-Price позволяет осуществить синхронизацию цен и наличия за считанные минуты, при этом совершенно неожиданно было найдено еще одно применение программы – это создание весьма презентабельного прайс-листа, в том числе позволяющего развивать свою дилерскую сеть, с ясным пониманием для дилера либо оптового покупателя, какая для него будет цена при его объёме закупок. Сама синхронизация с базами поставщиков, в нашем случае, осуществляется с использованием парт-номеров, по сути это те данные, к которым не имеет доступа потенциальный клиент.

К неоспоримым плюсам программы PDS-Price могу отнести:

  • Высокий уровень тех.поддержки и оперативность доработок в соответствии с потребностями клиентов
  • Работа с любым количеством товаров и поставщиков
  • Выгрузки товаров для синхронизации с сайтом в удобном для пользователя формате
  • Формирование презентабельного прайс-листа
  • Возможность устанавливать свои наценки на нужные товары и пересчитывать цены в разных валютах «на лету»
  • Сравнительно низкое ценовое решение (программа приобретается один раз за 8000 руб.)
  • Наличие демоверсии

Андрей Митюков,
Руководитель Отдела продаж "ТД ГрузоТех"

< Пред.   След. >
spacer.png, 0 kB
Консультант

Голосования

Что Вы хотите увидеть в новой версии программы PDS-Price?
  
Talisman spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
admin тел.:  +7 (499) 703-36-25 e-mail:  Copyright © 2004-2018  PDS plus
spacer.png, 0 kB